В Лондоне построили лабораторию для тестирования городской среды
Компания Penoyre & Prasad построила в восточном Лондоне «первую в своем роде» масштабную исследовательскую лабораторию для тестирования городской среды, об этом 8 февраля пишет портал Dezeen.
Архитектурная студия Penoyre & Prasad завершила строительство огромной стальной исследовательской лаборатории PEARL для Университетского колледжа Лондона (UCL), которая будет использоваться для моделирования городской среды в натуральную величину, такой как железнодорожные станции, главные улицы и городские площади.
Исследовательская лаборатория «Человек — окружающая среда — деятельность» (PEARL) была описана директором Центра транспортных исследований при Университетском колледже Лондона как «здание для размещения мира».
Названный «первым в своем роде» лондонским Penoyre & Prasad, объект предназначен для проверки того, как разные люди используют инфраструктуру и города для улучшения городского дизайна.
«Когда мы впервые встретились с клиентом, он сказал: „Мы просто ищем здание для размещения мира“. Это был слишком захватывающий вызов, чтобы отказаться от него», — сказал в интервью Dezeen Майкл Фостиропулос, сотрудник Penoyre & Prasad, который возглавлял проект PEARL.
Внутри лаборатория полностью черная с очень низким уровнем фонового звука и реверберации в попытке развеять ощущение нахождения в здании. Лаборатория достаточно большая, чтобы проводить эксперименты с участием 500 человек, при этом еще 600 наблюдателей можно разместить на сиденьях, которые можно перемещать по пространству.
Ряд решетчатых установок, изготовленных из ферм театрального типа, подвешены к потолку, со специальным освещением, динамиками, камерами и датчиками для проведения экспериментов по воздействию различных условий окружающей среды на поведение и восприятие людей.
Сорокаметровые четкие структурные пролеты использовались для размещения убедительных, захватывающих симуляций городских условий с различным окружающим пространством, освещением, видимостью, цветами, запахами, фактурами и звуками.
Помимо лаборатории, здание площадью 4000 квадратных метров также включает в себя гибкие мастерские и академические рабочие места внутри «Groove», отдельно стоящей, двухэтажной поперечно-клееной деревянной конструкции, в которой находится общественный вход и технические помещения объекта.
Снаружи форма и материалы структуры имеют промышленный вид в соответствии с участком Дагенхэм. Гребешковые ржавые стальные панели вдоль западного фасада отсылают к крыше соседнего здания, включенного в список Grade II, и предназначены для обеспечения более мягкого, менее устрашающего внешнего вида.
«Мы знали, что нам нужно построить большой высокотехнологичный сарай, но мы также знали, что у нас есть задача сделать его гостеприимным», — говорит Фостиропулос об архитектурном решении объекта.
На треугольной привокзальной площади за пределами здания будут проводиться эксперименты с использованием вагонов метро и поездов, а также списанного фюзеляжа самолета, который должен прибыть в конце этого года, который будет соединен с надземными отверстиями на фасаде через два реактивных моста.
Объект является частью Uk Collaboratorium for Research on Infrastructure and Cities, который финансируется Исследовательским советом по инженерным и физическим наукам правительства Великобритании.