«Дети уходят с уроков казахского без знаний из-за непонятных учебников»

Морган Вестлинг. Сельская школа. 1879
Морган Вестлинг. Сельская школа. 1879

Учебники казахского языка и литературы необходимо проанализировать и усовершенствовать, считает журналист Камбар Ахмет. Его мнение опубликовано 8 октября на портале Аlashainasy.kz.

По мнению журналиста, учебники казахского языка и литературы стали очень непонятными. Они для детей очень сложные.

Ахмет отмечает, что в этих учебниках непонятная методика преподавания. Он уверен, что дети из-за них уходят с уроков казахского без знаний.

«Эти учебники не может понять даже ученик, который полностью освоил казахский язык. А каково детям, выросшим в русскоязычных семьях?», ― задается вопросом Камбар Ахмет.

При этом журналист отмечает, что во времена, когда он сам учился в школе, учебники были намного понятнее. Он считает, что если это не исправить, у детей окончательно пропадет интерес к казахскому языку.