Брукингский институт: общество должно встать на защиту школьников-негров
Широкое общественное движение должно выступить в защиту возможности для школьников-негров быть оцененными по достоинству, считает доцент кафедры образования Высшей школы образования Стэнфордского университета Фрэнсис Пирмен, 1 июля сообщает пресс-служба Брукингского института.
В своем исследовании он использовал, в частности, данные Национального опроса более 1 миллиона респондентов по всей территории США.
Согласно его исследованию, существует зависимость между уровнем расизма в общинах и неуспехами школьников-негров во время проверочных тестирований. По его мнению, причиной возникновения этой связи стало не различие в подготовке школьников, а механизмы сортировки, существующие в обществе.
Данные механизмы, считает эксперт, действуют как в школе, так и вне ее стен.
Таким образом он видит необходимость создания широкого общественного движения для исправления данной ситуации.
«Для этого потребуется прогрессивное общественное движение педагогов, политиков, исследователей и других заинтересованных сторон в сфере образования для борьбы с расизмом как с болезнью, от которой нет лекарства в аптеке. Борьбы в образовательной политике и практике», — считает эксперт.
Данное исследование помимо чисто научной ценности также дает негритянскому протесту в США еще один аргумент для продолжения борьбы. Если результаты данного исследования будут восприняты в среде протестующих, то логично будет, если претензии негров к белым жителям Америки не прекратятся до того момента, пока негритянские дети не станут учиться наравне с белыми.