Сделка Lufthansa и Еврокомиссии не расчистит путь новым игрокам — эксперт

Авиакомпании Lufthansa стоит опасаться появления на ее рынке новых игроков, но принятые аэропортами Франкфурта и Мюнхена правила слотов ограничат эту угрозу, заявил Джон Стрикленд, директор JLS Consulting в Лондоне и бывший сотрудник British Airways и KLM 30 мая, сообщает Bloomberg.

Таким образом Стрикленд прокомментировал сделку, достигнутую Lufthansa с Еврокомиссией, согласно которой Евросоюз предоставит авиакомпании средства, нужные для покрытия вызванного коронавирусом кризиса, в обмен на ограничение ей своего присутствия в аэропортах Мюнхена и Франкфурта.

Читайте также: Lufthansa приняла условия Еврокомиссии по получению госпомощи

Сильные потенциальные бенефициары, такие как Ryanair Holdings Plc — яростный критик помощи Lufthansa — не смогут в полной мере воспользоваться преимуществами слотов, уверен Стрикленд.

Эксперт уточнил, что по правилам сделки, в течение первых 18 месяцев мощность зарезервирована для новых конкурентов во Франкфурте и Мюнхене. Но в связи с общими проблемами в мировой авиационной отрасли маловероятно, что они смогут воспользоватся образовавшейся нишей.

К новым мощностям, однако, могут проявить интерес дисконтные авиаперевозчики, такие как базирующаяся в Дублине компания Ryanair, которая уже имеет слоты в главном аэропорту Франкфурта или британская Easyjet Plc представленная в Мюнхене.