Сотрудники кемеровской автоколонны: Кемерово ждет транспортный коллапс
О волне увольнений в кемеровских автоколоннах с 1 декабря и резком сокращении пассажирских перевозок сообщили сотрудники Кемеровского пассажирского автотранспортного предприятия № 1 (ПАТП № 1) 16 ноября корреспонденту ИА Красная Весна на условиях анонимности.
Работники просят жителей города обратить внимание на бедственную ситуацию с банкротством и «оптимизацией» автоколонн Кемерова.
«Первоначально администрация обещала нам, что после банкротства все будет хорошо, работа пойдет, — сообщают обеспокоенные автомобилисты. — Потом она просто объединила два предприятия-банкрота. А к нам пришли уведомления об увольнении с 1 декабря по статье 77 (увольнение по инициативе работника — прим. ИА Красная Весна). Предприятия на проспекте Шахтеров, 1 больше не будет».
Источники указывают на невозможность устроиться на другое ПАТП в городе, из-за чего транспортная система города может быть парализована: «К нам приходят представители ПАТП-3 и уговаривают перейти туда. А мы не можем там работать, так как из нашего района дорога к ним через весь город туда-обратно занимает 3 часа. Вот и идут на предприятии массовые увольнения, многих уже сократили. Пассажирские перевозки в Кемерове резко сократятся!»
Также работники описали происходящее в бывшей автоколонне № 1: «Территорию ОАО ПАТП-1 сдали в аренду, но арендатор к работе еще не приступал. Предыдущий владелец отрезает отопление в боксах, режет автобусы на металлолом. Ремонтная база тоже закрыта. Людям становится страшно, потому что работники старшего возраста умирают прямо на рабочем месте, у людей просто сдают нервы от реорганизации».
«Люди, помогите восстановить наше автопредприятие и наказать виновных в самоуправстве!» — обратились к кемеровчанам сотрудники бывшего ПАТП-1.
Напоминаем, 23 октября начальник регионального департамента транспорта и связи Евгений Курапов объявил о повышении стоимости проезда в Кузбассе минимум до 20 рублей. Чиновник объяснил повышение цены предстоящими холодами и износом транспорта, а также предложил заменить льготный проезд денежными компенсациями.