1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Игровая индустрия переживает первое падение аудитории за все время

Изображение: (cc) quirkybird
Геймер
Геймер
Геймер

В 2022 году игровая индустрия потеряет 150 млн геймеров, сообщает 10 октября портал SafeBettingSites со ссылкой на данные аналитической компании Statista.

Причинами происходящего считаются инфляция, окончание карантина вызванного коронавирусом, проблемами с регуляторами Китая, а также иные глобальные факторы.

Согласно данным аналитиков, в 2022 году число пользователей, играющих в видеоигры на ПК, мобильных устройствах и консолях составит всего 2,46 млрд человек, что на 150 млн меньше показателя прошлого года. По прогнозам экспертов в 2023 году число геймеров начнет расти, но не превысит 2,55 млрд.

Южная Корея в 2022 году останется единственной крупной страной мира, где число геймеров не сократится, а вырастет на 18,8% до 410,4 млн человек. Больше всего игроков потеряет Китай, по сравнению с 2021 годом их станет меньше на 104 млн. Падение игровой аудитории затронет также рынки США, Японии и Великобритании.