Китайская сеть фастфуда ввела в меню искусственное мясо
Искусственное мясо ввела в меню китайская сеть ресторанов быстрого питания Dicos. Об этом сообщает 22 октября портал sixthtone.com.
Dicos, предлагающая в основном блюда из курицы, объявила о сотрудничестве с брендом мяса на растительной основе Starfield. Имитация куриных котлет имеет практически тот же вкус, запах и текстуру, а их цена составляет 20 юаней ($3). Имитация курицы Starfield теперь доступна практически во всех 2600 ресторанах Dicos в материковой части Китая.
Dicos не первая компания, которая проверяет аппетит местных жителей к растительному мясу. Ранее в этом году западные сети KFC и McDonalds в Гонконге и Макао в партнерстве с такими компаниями, как Cargill, Omnipork и Beyond Meat, также представили подобные продукты.