Блумберг потратил на мемы в Instagram $1,5 млн ради поста президента США
Около $1–1,5 млн на посты в трех десятках аккаунтов самых популярных пользователей Instagram, которые могут повлиять на мнение и поведение целевой аудитории в выборах президента США, потратил Майкл Блумберг, 14 февраля сообщает Forbes.
Бизнесмен Майкл Блумберг, который ранее занимал должность мэра Нью-Йорка, объявил об участии в выборах президента США. Он решил, что в рамках предвыборной кампании уместна реклама в виде мемов, которые будут публиковать самые известные пользователи Instagram.
Forbes на основе мнений экспертов, которых опросили журналисты издания, оценил стоимость такой рекламной кампании в $1–1,5 млн. После публикации этого материала было выдвинуто требование помечать подобную рекламу специальными отметками, которые будут указывать на ее политический характер.
Маркетинговое агентство Mediakix сообщило Forbes, что те владельцы популярных аккаунтов в Instagram, у которых имеется 1 млн подписчиков, берут не менее $10 тыс. за пост. Бывают цены и выше.
И поскольку публикация подобных постов с политической рекламой имеет большой риск для репутации подобных пользователей, для Блумберга средняя сумма за публикацию могла оказаться в диапазоне от $30 тыс. до $50 тыс.
Читайте также: Трамп высмеял низкий рост бывшего мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга
Напомним, 13 февраля The New York Times сообщила, что Блумберг заключил контракт с компанией Jerry Media, которая являлась партнером для некоторых популярных Instagram-аккаунтов, где публикуются мемы. В итоге компания разместила посты, которые спонсирует Блумберг, в своем собственном профиле с более чем 13 млн. подписчиками. А также в еще двух популярных аккаунтах с 2,7 млн и 2,3 млн подписчиков.
Согласно подсчетам The New York Times, на аккаунты, которые публиковали картинки в рамках предвыборной борьбы Блумберга, подписано примерно 60 млн человек.
Читайте также: Миллиардер Блумберг насмешил своей победой на праймериз в Нью-Гэмпшир
Блумберг объявил о решении принять участие в президентской гонке в конце ноября 2019 года. В январе бывший мэр Нью-Йорка говорил, что готов потратить на свою кампанию $1 млрд, чтобы победить действующего президента США Дональда Трампа. Согласно данным аналитиков, Блумберг уже потратил на политическую рекламу более $250 млн.