В китайской Great Wall рассказали о планах на зарубежные рынки

Изображение: (сс) TuRbO_J
Концерн Great Wall
Концерн Great Wall
Концерн Great Wall

Китай сможет экспортировать до пяти миллионов автомобилей в 2023 году из-за экспоненциального роста спроса на китайские автомобили за рубежом. Об этом сообщил вице-президент китайского автопроизводителя Great Wall Motor Ши Цинке 27 октября, пишет издание Yicai.

Зарубежные продажи китайских автопроизводителей растут благодаря тому, что они вышли на новые рынки, представили наиболее продаваемые модели на определенных сегментах зарубежных рынков и повысили свою операционную эффективность на зарубежных рынках для достижения прорыва в объемах продаж, сказал Ши Цинке.

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за первые девять месяцев текущего года объем экспорта автомобилей из Китая вырос на 60%, до 3,7 млн единиц по сравнению с прошлым годом, превысив прошлогодний показатель в 3,4 млн единиц. В 2021 году годовой объем экспорта автомобилей из Китая впервые превысит порог в два миллиона единиц.

«Ключевым моментом рыночного планирования китайских автопроизводителей является развитие и расширение присутствия на новых рынках, а также осуществление стратегических инвестиций на ключевых рынках», — говорит Ши, который также является руководителем зарубежного бизнеса Great Wall Motor. «Как только компания выбирает зарубежный рынок, она должна построить местный завод и добиться полной технологической готовности, чтобы как можно скорее выйти на рынок».

«Строительство нового завода занимает около 24 месяцев в Китае и около трех лет за рубежом из-за различных препятствий, связанных с местной политикой», — отметил Ши.

Кроме того, для строительства заводов за рубежом компаниям приходится вкладывать большие средства, что создает проблемы с достижением краткосрочной рентабельности, отметил Ши. «Поэтому автопроизводителям необходимо резервировать значительные ресурсы на начальном этапе, а также предпринимать такие шаги, как заключение долгосрочных стратегических партнерств с местными партнерами по транспортным услугам и максимально снижать затраты при ведении переговоров».

По словам Ши, усилия Great Wall Motor по выходу на зарубежные рынки принесли свои плоды. Ожидается, что в этом году автопроизводитель продаст за рубеж 300 тыс. автомобилей по сравнению с 172 тыс. в прошлом году.