Греф «глубоко извинился» перед клиентами Сбербанка за инцидент с данными

Изображение: digital.gov.ru
Герман Греф
Герман Греф
Герман Греф

«Глубокие извинения» клиентам Сбербанка принес президент и председатель правления организации Герман Греф 5 октября в связи с попыткой одного из сотрудников похитить конфиденциальную информацию, сообщает пресс-служба банка.

«От себя лично и всей команды Сбербанка хочу еще раз принести глубокие извинения 200 нашим клиентам за произошедшее и всем нашим клиентам за доставленные переживания», — передает его слова пресс-служба.

По словам Грефа, в организации сделали выводы, а также будет «кардинально» усилен контроль за тем, кто имеет доступ к системам организации, для минимизации человеческого фактора. Греф также поблагодарил сотрудников службы безопасности и правоохранительных органов «за четкую и слаженную работу, которая позволила в течение считанных часов раскрыть преступление».

Напомним, ранее, 3 октября, в Сбербанке заявили о том, что могла произойти утечка учетных записей по кредитным картам как минимум 200 клиентов. Началось внутреннее расследование, в результате которого был установлен подозреваемый. Им оказался один из сотрудников.

Читайте также: Сбербанк выявил сотрудника, пытавшего похитить личные данные клиентов