Эксперты обсудили, как эффективно «продавать» Москву туристам и не только

Участники панельной дискуссии «Имидж города. Продвижение в медиа пространстве» на VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме
Участники панельной дискуссии «Имидж города. Продвижение в медиа пространстве» на VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме
Участники панельной дискуссии «Имидж города. Продвижение в медиа пространстве» на VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме

Способы продвижения в медиапространстве и маркетинге городских территорий обсудили эксперты 17 ноября на панельной дискуссии «Имидж города. Продвижение в медиапространстве» в рамках VII Санкт-Петербургского международного культурного форума, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Несмотря на то, что само событие получило название «Культурный форум», дискуссия развернулась вокруг вопросов продвижения, раскрутки туристических объектов Москвы. Обсуждался, главным образом, «маркетинговый эффект», который можно получить от культуры. На дискуссии присутствовали главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, директор парка «Зарядье» Павел Трехлеб, архитектор Сергей Чобан, председатель Комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева, режиссер Клим Шипенко и главный художник «Первого канала», архитектор Дмитрий Ликин.

Участники отметили, что теме маркетинга территорий уже очень много лет, и что в развитых странах существуют агентства и структуры, которые этим занимаются.

«Многие города, и не только города, а целые страны имеют свои маркетинговые агентства, которые специально занимаются туризмом и формулируют, каким образом рассказать о территории, о городе наибольшему количеству лиц и привлечь туристов. Потому что это общеизвестный факт, что туризм занимает 4-е место по количеству привлеченных денег в территорию», — подчеркнула Екатерина Проничева.

Участники дискуссии подчеркнули, что культурные объекты города должны стать привлекательным «продуктом» для «потребителей». А главным инструментом раскрутки объектов должны стать киноиндустрия, социальные сети и другие медиа, поскольку «пользователи выбирают место своего путешествия исходя из каких-то медиапродуктов, будь то кино или сериалы».

Екатерина Проничева также отметила, что имеет место и разрушительное влияние туристской индустрии, которое оказывается, в том числе, на объекты ЮНЕСКО.

Напомним, VII Санкт-Петербургский международный культурный форум открылся 15 ноября и сегодня завершает свою работу.