В России стали меньше покупать косметику и парфюмерию
Российский рынок продаж косметики и парфюмерии второй год показывает падение. Это следует из исследования компании GfK, приводимом 22 сентября РБК.
Согласно данным потребительской панели компании, в рамках которой фиксируется всё, что покупают 20 тысяч российских домохозяйств, в период с июля 2018 по июль 2019 года продажи упали на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% — в денежном.
При этом уточняется, что продажи сетевых парфюмерных магазинов упали на 7%, а так как они пытаются остановить падение спроса промо-акциями, это снижает их денежный объем продаж.
Также сообщается, что российский рынок продаж парфюмерии упал на 15%, при этом 12% приходится на долю духов и подобных товаров.
Напомним, ранее стало известно, что летом в России резко снизился рынок продаж планшетных компьютеров.