1. Экономическая война
  2. Экономика Турции
Анкара, / ИА Красная Весна

В парламент Турции скоро представят закон об электронной коммерции

Изображение: (cc) Preis_King
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Работа над новым законодательством об электронной коммерции, которое будет включать положения, защищающие местные компании, будет завершена и вскоре представлена в парламент, пишет 30 мая Milliyet.

Отмечается, что новое законодательство введет ограничения на определенные продукты, которые продаются на платформах электронной коммерции, и дополнительные налоги для компаний в зависимости от их доходов.

Более строгие штрафы будут налагаться и на компании, которые продают поддельные товары на таких платформах. Новые законы запрещают компаниям заниматься рекламной деятельностью, наносящей ущерб конкуренции, и использовать данные о потребителях для создания недобросовестной конкуренции.

«Закон также предусматривает поддержку в виде грантов и обеспечения легкого доступа к кредитам местным компаниям, которые впервые выйдут на рынок электронной коммерции», — сообщила газета.

Кроме того, власти надеются, что данные изменения в законодательстве Турции устранят иностранное доминирование на данном рынке, где крупнейшими игроками являются компании, принадлежащие иностранцам.

Отметим, согласно последним данным Турецкого статистического института, продажи по почте и через Интернет в стране в 2022 году выросли на 26,4% по сравнению с прошлым годом, а в марте текущего года они увеличились на 3,2% в месячном исчислении.

Размер быстрорастущего бизнеса электронной коммерции в Турции, где 72% населения пользуются Интернетом, достиг 381,5 млрд турецких лир (более $84 млрд).

В апреле 2022 года президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган обнародовал планы по введению новых правил для электронной коммерции.