1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Российский интернет-гипермаркет Wildberries вышел на турецкий рынок

Изображение: (cc) pixabay.com/
Online-shopping
Online-shopping

География работы российского онлайн-гипермаркета Wildberries распространилась на рынок Турции и охватывает теперь 18 стран, 2 декабря сообщил информационный IT-портал CNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.

Сообщается, что новые покупатели из Турции посредством сервиса Wildberries получили доступ к 5,6 млн наименований товаров 163 тысяч международных производителей.

В каталог компании традиционно входит широкий спектр товаров, от одежды и обуви до электроники и товаров для дома.

«Международное развитие Wildberries означает появление новых возможностей для российских и международных предпринимателей, в особенности представителей малого и среднего бизнеса, которые через нашу онлайн-платформу смогут масштабировать свои продажи на территории 18 стран присутствия компании», — отметили в пресс-службе интернет-магазина.

В компании рассказали, что за 10 месяцев 2021 года оборот Wildberries за рубежом вырос на 43%и составил 24,7 млрд рублей.

Напомним, в текущем году российская компания также запустила продажи в США, Германии, Франции, Италии, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове, а в 2020 году вышла на рынок Польши, Словакии, Израиля и ряда других стран.