«Тюрьма не за горами»: в Перми за вандализм будут судить любителя смерти

Франс Франкен Младший. Смерть, играющая на скрипке (фрагмент).1625
Франс Франкен Младший. Смерть, играющая на скрипке (фрагмент).1625

Уголовное дело по обвинению в вандализме было возбуждено против лица, совершившего акт вандализма в отношении известного пермского арт-объекта «Счастье не за горами», сообщает ИА REGNUM.

Личность преступника, заменившего слово «Счастье» на слово «Смерть», установлена, в настоящее время его допрашивают.

Напомним, 11 октября 2018 года вандал, позиционирующий себя в качестве художника, совершил манипуляцию над арт-объектом, заменив в нем первое слово. Материальный ущерб от выходки преступника оценивается в 45 тыс. рублей.

Однако общественность края возмутилась не материальной стороной дела, а моральной. Пользователи соцсетей осудили подобную инициативу, подчеркнув, что она представляет собой отвратительную профанацию и не имеет никакого отношения к искусству.

Арт-объект был направлен на комплексный ремонт, который займет приблизительно два месяца, после чего, надпись вновь вернется на свое место.

Комментарий редакции

Аналогичная акция вандала, называющего себя современным художником, произошла в Перми в сентябре 2018 года. Тогда преступник испортил арт-объект «Место, где вместе», заменив последнее слово на всю ту же «смерть».

Примечательно, что подобные выходки оправдывают представители исключительно либеральной общественности. При этом пытаясь ссылаться на свободу творчества, преобразование городского пространства и прочие бессмысленные, но модные словосочетания, имеющиеся в багаже современных культуртрегеров.

Однако старательно замалчивается само слово «Смерть», которое так манит и влечет арт-хулиганов. Ведь именно это вызывает неприязнь у общественности и заставляет визжать от удовольствия, хотя и завуалированно, либеральную интеллигенцию.

Данный феномен связан с постмодернистским осознанием исчерпанности культуры. Воспевая смерть, современные художники расписываются в полной неспособности создать что-то новое, поэтому они без конца и эксплуатируют эту тему, поэтому их «творчество» и приобретает чудовищные и извращенные формы.