Дороги Новой Москвы «украсят» новые рекламные щиты

Открытый аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций вдоль вылетных магистралей Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (ТиНАО) объявил московский департамент СМИ и рекламы 22 ноября, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Всего планируется установить около 300 щитов формата 6×3, 15×3 и 12×4 метра. «Порадуют» рекламой водителей на Киевском, Калужском и Боровском шоссе, а также на примыкающих дорогах.
При этом отмечается, что рекламных носителей станет в 2,5 раза меньше, чем было установлено до этого.
Договоры с победителями аукциона будут заключены на 10 лет. Ожидается, что поступления в московский бюджет от компаний-операторов рекламы составят порядка 300 млн руб.
Напомним, 1 сентября вступил в действие новый ГОСТ по содержанию автодорог. Он, фактически, должен был запретить установку рекламных щитов на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах.
Однако участники рекламного рынка обратились к мэру Москвы Сергею Собянину и после его вмешательства срок вступления требований к рекламным носителям по новому ГОСТу был перенесен на 1 июля 2019 года.
Департамент СМИ и рекламы Москвы надеется согласовать с МВД исключение из ГОСТа о требованиях к автодорогам положений, противоречащих профильному для рынка ГОСТу о наружной рекламе.