Mercedes запустил необычно много отзывных кампаний в России за две недели
Две отзывных кампании, которые затронули пикап X-Class, реализованный в апреле 2018 года, и минивэн V-Class, проданный в ноябре 2019 года, запустило российское представительство Mercedes-Benz, 20 августа сообщает пресс-служба Росстандарта.
Всего за прошедшие две недели, начиная с 12 августа, представители автопроизводителя запустили 15 сервисных кампаний, самая крупная из которых затронула 1644 внедорожника G-класса.
На этот раз причиной отзыва минивэна стали подголовники задних сидений, стойки которых были взяты от другой модели. Проблема пикапа, в свою очередь, связана с отсутствием активации модуля системы нейтрализации отработанных газов.
По правилам Росстандарта, все работы в рамках сервисных кампаний производятся бесплатно для автовладельцев и не требуют заводской гарантии. При этом отзыв не имеет срока давности.