27
июл
2021
  1. За рубежом: реальный мир
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

В Корее намерены протестировать автономного 300-метрового перевозчика СПГ

Изображение: (cc0)
Южная Корея. Порт
Южная Корея. Порт
Южная Корея. Порт

Первое автономное использование сверхкрупного судна-перевозчика сжиженного природного газа (СПГ) через океан планирует провести южнокорейская компания Hyundai Heavy Industries (HHI) Group, 27 июля пишет BusinessKorea.

Демонстрационное мероприятие планируется на конец 2021 года. Компания будет использовать 300-метровое судно, которое в настоящее время строится судостроительной южнокорейской холдинговой компанией Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE).

Судно будет обеспечено системами Hyundai Intelligent Navigation Assistant System (HiNAS) 2.0, которая автоматически распознает объекты, окружающие судно и маршрут для оповещения о риске столкновения, и Hyundai Intelligent Berthing Assistant System (HiBAS), которая обеспечивает полный обзор судна при причале или расчистке.

Автономные навигационные технологии были разработаны Avikus, филиалом группы, специализирующимся на технологиях автономной навигации. Маршрут демонстрационного мероприятия определят позже между маршрутом Тихого океана и маршрутом в Индийском океане с учетом графика строительства судна.

В частности, группа будет использовать для демонстрации автономную навигационную технологию второго уровня. Сообщается, что ни одна компания в мире еще не пыталась протестировать автономную эксплуатацию крупного торгового судна через океан с использованием технологии автономной навигации второго уровня. По результатам этой демонстрации группа примет решение о коммерциализации своего автономного навигационного решения.

По данным Международной морской организации, автономные навигационные технологии разделены на 4 уровня. Решение первого уровня обеспечивает поддержку капитанам в управлении судном. Решение второго уровня удаленно управляет кораблем с экипажем на борту.

На третьем уровне автономная навигационная система управляет большей частью корпуса с минимальным количеством членов экипажа на борту. Четвертый уровень обеспечивает абсолютно беспилотное автономное плавание судна системой, которая распознает и контролирует все ситуации самостоятельно.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER