Крупные сети фастфуда будут продвигать бесклеточное содержание кур

Изображение: (сс0)
Куры
Куры

Бесклеточное содержание кур будет продвигать по всему миру компания Yum! Brands, владеющая полумиллионом розничных точек фастфуда под торговыми марками KFC, Pizza Hut, Taco Bell и The Habit Burger Grill, сообщает 6 сентября Meatinfo.ru.

Объединение Open Wing Alliance, включающее в себя 75 некоммерческих организаций, достигло соглашения с Yum! Brands о бесклеточном содержании кур. Присоединение «самых влиятельных сетей быстрого питания приблизит полный отказ от клеток в будущем», — заявила директор Open Wing Alliance Александрия Бек. Достигнутое соглашение «уменьшит страдания миллионов кур, выращиваемых по всему миру», как считает Бек.

Новые правила Yum! Brands утвердила 26 августа. В 2021 году начат переход к бесклеточному содержанию в США и ЕС. Завершение перехода намечено на 2030 год. В итоге ведущие точки быстрого питания будут закупать яйца и продукты из яиц, полученные исключительно от кур, содержащихся без клеток.

Yum! Brands работает в 150 странах и имеет колоссальное влияние на рынок. Компания обязалась предоставлять отчетность об исполнении взятых обязательств. Российские производители яиц и курятины также не избегут давления со стороны Yum! Brands.