Крупные сети фастфуда будут продвигать бесклеточное содержание кур
Бесклеточное содержание кур будет продвигать по всему миру компания Yum! Brands, владеющая полумиллионом розничных точек фастфуда под торговыми марками KFC, Pizza Hut, Taco Bell и The Habit Burger Grill, сообщает 6 сентября Meatinfo.ru.
Объединение Open Wing Alliance, включающее в себя 75 некоммерческих организаций, достигло соглашения с Yum! Brands о бесклеточном содержании кур. Присоединение «самых влиятельных сетей быстрого питания приблизит полный отказ от клеток в будущем», — заявила директор Open Wing Alliance Александрия Бек. Достигнутое соглашение «уменьшит страдания миллионов кур, выращиваемых по всему миру», как считает Бек.
Новые правила Yum! Brands утвердила 26 августа. В 2021 году начат переход к бесклеточному содержанию в США и ЕС. Завершение перехода намечено на 2030 год. В итоге ведущие точки быстрого питания будут закупать яйца и продукты из яиц, полученные исключительно от кур, содержащихся без клеток.
Yum! Brands работает в 150 странах и имеет колоссальное влияние на рынок. Компания обязалась предоставлять отчетность об исполнении взятых обязательств. Российские производители яиц и курятины также не избегут давления со стороны Yum! Brands.