YouTube разорвал рекламный контракт с Навальным для соблюдения «дня тишины»

Изображение: Татьяна Раджабова © ИА Красная Весна
Ютуб (YouTube)
Ютуб (YouTube)

Удаление роликов о проведении 9 сентября протестных мероприятий из рекламного контента видеохостинга YouTube прокомментировала 8 сентября пресс-служба компании Google, передает ТАСС.

Компания Google, владеющая крупнейшим видеохостингом YouTube, отреагировала на требование ЦИК РФ соблюдать российское законодательство и воздержаться «от призывов к массовым акциям в день тишины и в день выборов».

«Мы рассматриваем все обоснованные обращения от государственных органов. Мы также требуем, чтобы рекламодатели действовали в соответствии с местным законодательством и нашими рекламными политиками», — сообщает пресс-служба Google.

Однако удаление по требованию властей роликов в YouTube, информирующих о запланированных 9 сентября протестных акциях сторонников Алексея Навального, не последовало. Наряду с основным каналом оппозиционера, на многих региональных представительствах также размещены аналогичные видеообращения.

Напомним, в начале недели член ЦИК Александр Клюкин заявил, что Навальный скупил «рекламные инструменты для размещения на YouTube информации о проведении 9 сентября в день голосования массового мероприятия, политических акций».

Отметим также, поводом для организации сторонниками Навального несогласованных митингов по всей стране стала пенсионная реформа, повышающая возраст выхода на пенсию на 5 лет.