«Почта России» намерена сократить сроки ответов на обращения в четыре раза
Сроки ответов на претензионные обращения планирует сократить более чем в четыре раза «Почта России», 11 февраля сообщает пресс-служба компании, передает ИА REGNUM.
Отмечается, что в конце 2022 года «Почта России» откроет новый центр клиентской поддержки. Он будет принимать и обрабатывать обращения, поступающие со всей России.
«Цель „Почты" — к 2024 году сократить сроки ответов на претензионные обращения более чем в четыре раза», — говорится в сообщении.
Новый центр объединит все каналы поддержки компании. Сотрудники центра будут отвечать на обращения, поступающие с официального сайта компании, из социальных сетей, чатов, почтовых отделений, по телефону. Центр будет отрабатывать и проблемы с международными отправлениями. Всё это будет осуществляться в круглосуточном режиме.
Территориально новый центр клиентской поддержки разместится в здании Самарского сортировочного центра. Он займет площадь более трех тыс. кв. м. Одновременно в центре будут работать 500 специалистов. Из них 250 будут работать с физическими лицами, 200 — с юридическими лицами, 20 — с обращениями в соцсетях, 30 — будут производить выплаты клиентам.
В сообщении указывается, что на сегодня число обращений в службу поддержки превышает 130 тыс. в месяц. В связи с этим «Почта России» видит одной из первоочередных задач «глобальную перестройку» службы поддержки клиентов.