1. Социальная война
  2. Железные дороги в Японии
Коти, / ИА Красная Весна

Дюжина железнодорожных станций на японском Сикоку останутся без сотрудников

Изображение: Антон Привальский © ИА Красная Весна
Электричка
Электричка
Электричка

Последних сотрудников на 12 железнодорожных станциях потеряет транспортный оператор острова Сикоку (Япония) из-за кадрового дефицита, 24 октября передает телеканал NHK.

В сообщении компании говорится, что с 29 декабря оператор снимет последнего специалиста с одной из своих станций в префектуре Коти, на которой наблюдается низкий пассажиропоток. Еще через три месяца после этого железнодорожная компания переведет на аналогичный режим работы еще 11 станций в трех других префектурах острова.

В результате всех перестановок без персонала останется 222 из 259 станций компании. Таким образом количество обслуживаемых людьми станций сократится до 37 штук.

Ликвидация рабочих мест, по мнению оператора, может вызвать неудобства для пассажиров, однако она полагает, что имеющиеся у нее сервисы позволят клиентам справиться с этой ситуацией. В частности, для приобретения билетов компания предлагает использовать мобильный телефон со специальным приложением.

Напомним, кадровый дефицит в Японии стал следствием наблюдаемого на протяжении нескольких десятилетий непрерывного падения рождаемости.

Правительство страны, помимо попыток стимулировать рождаемость, для ликвидации специалистов вводит программы по привлечению иностранных рабочих. Кроме того, предприятия в разных экономических отраслях нередко пытаются использовать и иные механизмы взаимодействия со своими клиентами, не подразумевающие наличие сотрудников.

Читайте также: В Японии начались испытания системы посадки на поезда по банковской карте