1. Экономическая война
  2. Развитие Севморпути
Москва, / ИА Красная Весна

Потребность портов Севморпути в различных судах определили аналитики

Изображение: (сс) Терский берег
Атомный лихтеровоз «Севморпуть»
Атомный лихтеровоз «Севморпуть»

Потребность портов Севморпути (СМП) в служебно-вспомогательных судах определили аналитики компании «Нордик Инжиниринг», сообщается 2 ноября в Telegram-канале компании.

Аналитики компании пришли к выводу, что почти во всех портах СМП не хватает служебных судов. Так, в Мурманском порту не хватает десяти буксиров, в порту Витино — пяти буксиров, а в порту Кандалакша — трех буксиров и одного ледокола.

В портах Архангельска и Онеги не хватает трех буксиров в каждом. А в портах Варандей и Нарьян-Мар не хватает по два буксира. В порту Диксон — четырех буксиров.

Кроме того, порт Мерзень нуждается в мелкосидящих буксирах-толкачах, которые бы обслуживали Северный завоз и лесосплав.

Порт Дудинка стал бы эффективнее, по мнению аналитиков, если бы получил самоходные и несамоходные баржи, танкера, продуктовозы и бункеровщики. А Хутанга — если бы получил сухогрузы, баржи и буксиры.

Аналитики обнаружили единственный порт на всем СМП, который полностью укомплектован всем необходимым флотом — порт Сабберта.

В портах Восточной Арктики с сервисным флотом картина предстает схожая. В Тикси нужны танкеры, сухогрузы, буксиры и баржи. В Певеке нужен ледокол и буксир.

Порт Анадырь мог бы эффективнее работать, если бы имел в достаточном количестве баржи, лоцманский катер и каботажные суда. А вот в порту Провидение не хватает кантовщиков, плашкоута, баржи и бункеровщиков.

В порту Эгвекинот не хватает кантовщиков, плашкоута, баржи и бункеровщика. В Беринговскому порту нужны два буксира, баржи и плашкоуты.

Читайте также: МО РФ завершило Северный завоз вовремя и в полном объеме

Читайте также: На Чукотке завершилась топливная навигация