Школы Краснодарского края перешли на «дистанционку». Но есть проблемы
Школьный образовательный процесс в муниципалитетах Краснодарского края с 13 апреля осуществляется в дистанционном режиме, ведется его корректировка, заявила министр образования, науки и молодежной политики края Елена Воробьева 15 апреля, рассказали в пресс-службе краевой администрации.
Министр сказала, что сейчас «всем нужно запастись терпением» и продолжать учебу. Она также отметила, что не менее трудно и учительскому составу, которому пришлось в связи с «вызовом времени» трансформиать накопленный педагогический опыт.
«Такой массовый переход на дистанционное обучение даст толчок позитивному развитию использования электронных технологий. Эффективные практики будем использовать, когда вернемся к привычному образовательному процессу», — подчеркнула Воробьева.
При этом школьники, к дистанционным урокам которых она подключилась, рассказали чиновнице о своих впечатлениях о нововведении. Они посетовали, что в дистанционном режиме отсутствует возможность работать так быстро, как это происходит при «живом» уроке, из-за чего нужно делать больше домашнего задания.
Министр на это ответила, что спустя два дня введения дистанционного режима обучения образовательный процесс подвергается корректировке, включая объем домашнего задания.
«Самое главное — точечно отрабатывать проблемы, которые мы увидели, и обеспечить обратную связь, чтобы родители оперативно получали ответы на волнующие их вопросы», — сказала Воробьева, добавив, что школах, а также в муниципальных и краевом управлениях образованием созданы горячие линии.