Продажи пикапов в Китае просели на 11%
Продажи пикапов в Китае упали на 11% в годовом исчислении за первые четыре месяца года из-за сбоев в производстве в связи с COVID-19, сообщает 23 мая агентство Синьхуа.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, за этот период было продано в общей сложности 165 000 пикапов. В географической разбивке более 40% потребительского спроса на пикапы приходится на северо-западные и юго-западные регионы страны. В настоящее время малые и средние города, а также округа и поселки являются одними из основных рынков для продаж пикапов, говорится в сообщении ассоциации.
Ассоциация по-прежнему оптимистично смотрит на будущие показатели рынка пикапов, подчеркивая политические стимулы для улучшения качества продукции и снятия ограничений на поездки для стимулирования потребления. В нем прогнозируется непрерывный быстрый рост потребления пикапов в Китае в долгосрочной перспективе.