Жизнь в Кабуле замерла после захвата власти радикалами — Al Jazeera
Предприятия в столице Афганистана закрылись после того, как их захватили представители движения «Талибан» (организация, деятельность которой запрещена в РФ), 16 августа сообщает AL Jazeera.
Шумный шестимиллионный мегаполис замер после последних событий, сообщает издание. Город, который всего 48 часов назад был забит автомобилями и сотнями людей, выстроившихся возле банков, визовых офисов и туристических агентств, почти остановился.
Наиболее вопиющим отличием являются новые жители города — боевики, которые приехали со всех 34 провинций страны.
Они размахивали своими черно-белыми флагами и демонстрировали свое оружие с тех самых автомобилей, которые раньше отправлялись по всей стране, для того чтобы выследить их.
По общему мнению, в основном молодые люди выглядят так же, как и представители этого движения в 1996 году. Они одеты в традиционную одежду, носят бороды, оружие на боку.
«Мы здесь, чтобы служить народу», — сказал талиб (организация, деятельность которой запрещена в РФ) Ахмад.
Он приехал из восточной провинции Майдан Вардак. Ахмад и полдюжины его соратников были счастливы позировать для фотографов и делать снимки с нетерпеливыми прохожими.
Он добавил, что он прибыл с конвоем из Аргандая, примерно в 40 минутах езды от города, около 3 утра в понедельник после того, как полиция и другие силы безопасности скрылись.
«Это было безумие. Никого не было на улице, не было полиции, ничего», — заявил Ахмад.
Он добавил, что, когда он и его отряд прибыли в полицейский участок, они обнаружили мешки с героином, в торговле которым обвиняется полиция.
Хотя это утверждение не может быть достоверным, жители таких городов, как Кабул, уже давно обвиняют полицию в причастности или лояльном отношении к торговле наркотиками в стране.
Ахмад сказал, что никто не должен бояться талибов (организация, деятельность которой запрещена в РФ), даже те, кто работал с правительством или иностранцами. Он добавил, что единственное, что они попросят жителей страны — это передать оружие правительству страны.
«Мы пришли с амнистией, каждый может жить своей жизнью», — добавил он.