«Пассажир-овощ» спасает скоростные поезда Японии от разорения

Изображение: Рixabay, cc0
Флаг Японии
Флаг Японии

Испытания по транспортировке свежих овощей и ягод из префектуры Кагосима в префектуру Осака на сверхскоростных поездах синкансэн начала West Japan Railway Co. (JR West), преодолевая около 900 км за 4 часа, 5 марта пишет The Mainichi.

JR West таким образом пытается выйти из сложной ситуации с перевозками пассажиров, возникшей из-за пандемии. Компания сделала ставку на три главных преимущества скоростной железной дороги: высокую скорость, пунктуальность и частоту.

Объединив усилия с Kyushu Railway Co. (JR Kyushu), JR West намеревается доставлять скоропортящиеся деликатесы из префектуры Кагосима. Новые «пассажиры» размещаются не на сиденьях, а в местах, предназначенных для продавцов в поезде. Среди них: большой амберджек, редис дайкон Сакурадзима и клубника.

Испытания продлятся до июня, чтобы проверить управление температурой и передачу пакетов на станциях. Затем планируется начать регулярную работу службы доставки.

Напомним, количество пассажиров сверхскоростных поездов Sanyo Shinkansen в январе упало до 27% от показателя прошлого года. В октябре 2020 года East Japan Railway Co. начала полномасштабные перевозки грузов на синкансэн.

JR Kyushu также занялась скоростной перевозкой свежих продуктов. В планах JR West — перевозки креветок, крабов и других продуктов из города Канадзава в Токио на сверхскоростных поездах Хокурику Синкансэн.

Напомним также, 26 февраля JR West предоставила СМИ данные о своих испытаниях. На станцию ​​Син-Осака прибыл поезд синкансэн с восемью коробками свежих продуктов, которые были загружены на станции Кагосима-Тюо. Затем продукты доставлялись в отели Осаки и Киото по обычным железнодорожным линиям.