1. Экономическая война
  2. Динамика цен в России
Москва, / ИА Красная Весна

P&G повысил отпускные цены на стиральные порошки и подгузники в России

Жан Батист Шарден. Прачка
Жан Батист Шарден. Прачка

Более чем на 40% вырастут цены на товары бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med), 14 марта пишет «Коммерсант».

Как предупреждает производитель, отпускные цены на продукты P&G в среднем повысятся на 43% с 15 марта.

Так, например, закупочные цены на стиральные порошки возрастут на 30%, на моющие средства вырастут на 26%, на средства для уборки на целых 74%.

Более значительно возрастут цены на товары для красоты и здоровья — на 67%, на средства по уходу за волосами — на 63%, на средства по уходу за полостью рта — на 58%, на средства для бритья — на 65%. А на товары для детской гигиены закупочная цена повышается на 47%, женской — на 33%.

Как заявили в офисе P&G в Восточной Европе, изменение цен связано с «нестабильной ситуацией на российском рынке, беспрецедентными трудностями в цепочке поставок». Сообщается, что на цены также повлиял рост цен на транспортировку, сырье, материалы, а также курс валюты.

Ранее P&G часть продукции везла из Польши, однако теперь необходимо проводить изменения в логистике, себестоимость будет увеличена. Как заявил офис компании, цена «всегда остается на усмотрение продавца», т. е. в конечном итоге устанавливается в магазине.

Многие иностранные компании начали пересматривать цены в РФ на фоне отказа от новых инвестиций. Эти меры были приняты в связи с санкциями Запада, введенными из-за российской спецоперации по демилитаризации Украины.