Авторы Final Fantasy XVI пояснили, почему она похожа на известные проекты
«В наши дни трудно сделать средневековую фэнтези-видеоигру, избежав сравнений с „Игрой престолов“ и „Ведьмаком“», — рассказал Майкл-Кристофер Коджи Фокс, директор по локализации игры Final Fantasy XVI, 5 ноября сообщает издание IGN.
Он пояснил, что в команде разработки Final Fantasy XVI много поклонников популярного сериала «Игра престолов», что несомненно наложило свой отпечаток на новую видеоигру. Однако эти сходства по большей части обычно не выходят за рамки нескольких внешних черт, будь то внешний вид или характерные черты, добавил Фокс.
Если искать достаточно дотошно, то можно обнаружить, что Final Fantasy XVI состоит из элементов знакомых многим романов, видеоигр, фильмов, мультфильмов или комиксов. Само собой вдохновение черпается из других работ, однако эти заимствования и идеи появляются на ранних этапах работы и позже видоизменяются во что-то новое, рассказал сотрудник студии Square Enix.
«Чтобы быстрее и лучше понять коллег, иногда проще описать свою идею как, например, «та сцена из «Игры престолов», и работать с ней дальше, развивая согласно своим задачам», — отметил Фокс. То же касается и персонажей, добавил разработчик.