1. Экономическая война
  2. Мошенничество в Японии
Осака, / ИА Красная Весна

Daihatsu медленно восстанавливает производство после скандала

Изображение: andreboeni, flickr, cc-by-2.0
Japanese 1950s-60s collection — Mazda 360 Carol, K360, R360, T2000, Subaru 360, Nissan Datsun 210 211, Prince Skyline, Toyopet Corona, Hino Contessa, Hino PA62 Renault 4CV, Daihatsu Midget
Japanese 1950s-60s collection — Mazda 360 Carol, K360, R360, T2000, Subaru 360, Nissan Datsun 210 211, Prince Skyline, Toyopet Corona, Hino Contessa, Hino PA62 Renault 4CV, Daihatsu Midget
Japanese 1950s-60s collection — Mazda 360 Carol, K360, R360, T2000, Subaru 360, Nissan Datsun 210 211, Prince Skyline, Toyopet Corona, Hino Contessa, Hino PA62 Renault 4CV, Daihatsu Midget

Частичное восстановление производства осилила Daihatsu Motor Co. после скандала с тестами безопасности и связанной с этим приостановки заводов, 12 февраля сообщает The Kyodo News.

Ранее в январе Daihatsu все же получила разрешение минтранспорта Японии на поставку двух моделей — коммерческого фургона Probox, производимого Daihatsu для Toyota, и Familia Van для автопроизводителя Mazda Motor Corp.

Таким образом, полтора месяца понадобилось Daihatsu Motor Co., чтобы частично преодолеть последствия скандала с мошенничеством во время испытательных тестов на безопасность.

В частности, Daihatsu снова поставляет автомобили в Малайзию и Индонезию после разрешения местных властей.

Напомним, Daihatsu Motor Co. является подразделением Toyota Motor Corp., по производству малолитражных автомобилей в префектуре Киото.

В декабре Daihatsu призналась в фальсификации данных испытаний на безопасность. Мошенничество коснулось большинства выпускаемых моделей, поэтому привело к масштабным остановкам производства и поставок внутри Японии и на экспорт.