Компания Nike подверглась атаке разгневанных пользователей китайской Сети
Компания Nike стала следующей мишенью «праведного гнева» китайских пользователей Сети после H&M за ее позицию по вопросам поставок хлопка из Синьцзяна, сообщает 25 марта газета Global Times.
Хэштег #nike стал самой большой трендовой темой на китайской Twitter-подобной социальной медиа-платформе Sina Weibo 25 марта. Более 720 млн просмотров и 530 тыс. комментариев было оставлено под этим тегом в связи с бойкотом компанией синьцзянского хлопка.
Китайские пользователи сети назвали объявление компании отвратительным и попросили бренд уйти с китайского рынка после того, как выяснилось, что компания запретила синьцзянский хлопок во всей своей цепочке поставок, ссылаясь на так называемые «проблемы с правами человека».
Пользователь Sina Weibo под ником langlichitiaoxiaoculin опубликовал 24 марта скриншот заявления Nike с их официального сайта, в котором говорилось, что компания «обеспокоена сообщениями о принудительном труде в Синьцзян-Уйгурском автономном районе» и не будет поставлять продукцию из этого региона. Пользователи сети оставили около 51 тыс. комментариев под этим постом.
Комментаторы в том числе гневно утверждали, что «Nike еще более отвратительна, чем H&M» и что они намерены бойкотировать бренд. Такие комментарии получили больше всего лайков.