1. Культурная война
  2. Мир киберспорта
Олимпия, / ИА Красная Весна

Объявлена дата выхода Half-Life: Alyx и опубликованы новые скриншоты

Игра Half-Life: Alyx выйдет на устройствах виртуальной реальности 23 марта 2020 года, заявил разработчик игры компания Valve 14 февраля в своем микроблоге в Twitter.

Также были опубликованы три скриншота Alyx, которые в очередной раз заставляют усомниться в подлинности представленной картинки. Детализация графики, показанная на снимках, соответствует актуальной графике современных игр жанра шутер, в то время как графика игр под устройства виртуальной реальности обыкновенно хуже.

Так, на скриншотах можно увидеть обтянутые материей контейнеры неправильной формы, причем пятна теней достоверно соответствуют неровностям контейнеров. На другом снимке показана частично покрытая льдом лужа, в которой отражаются объекты игрового уровня. Третий скриншот демонстрирует мягкий свет и очень детально прорисованного в предельном приближении монстра, называемого барнакл.

В целом стилистика Сити 17 повторяет предыдущую игру серии Half-Life 2 — индустриальный постапокалипсис с элементами зомби-хоррора. Художественным новшеством можно назвать лишь стилизованное под наскальную живопись графити, в которым угадывается вымышленная раса вортигонты из мира игры.

Напомним, что анонс Half-Life: Alyx резко увеличил продажи устройств виртуальной реальности, в первую очередь — собственной разработки Valve под названием Valve Index. Фактически, независимо от успеха самой игры, можно утверждать, что Half-Life: Alyx вывела из депрессии рынок устройств виртуальной реальности.

Читайте также: Очереди в виртуальную реальность: очки Valve Index раскупили во всем мире

Комментарий редакции

Следует пояснить, что практика публиковать приукрашенные скриншоты из будущей игры — обычный для данной сферы рекламный ход. Разработчики рендерят на мощных компьютерах отдельные кадры и даже видео, однако впоследствии заявляют, что графика была упрощена ради снижения системных требований и повышения производительности игры.

Данный рекламный трюк нередко приводил к скандалам, например, в случае с игрой The Witcher 3 и Tom Clancy’s The Division, когда окончательная графика значительно отличалась от первых демонстраций.