Китайский авторынок переживает второе рождение после пандемии
Спрос на автомобили в Китае продолжает расти, делая автомобильный рынок крупнейшей экономики Азии «ярким пятном» на фоне остального мира, поскольку пандемия COVID-19 повлекла снижение продаж в Европе и США, заявила 13 октября Китайская ассоциация легковых автомобилей, сообщает Bloomberg.
Согласно сообщению, поставки седанов, внедорожников, минивэнов и многоцелевых автомобилей в сентябре увеличились на 7,4% по сравнению с годом ранее до 1,94 миллиона единиц. Это третий ежемесячный рост продаж за счет спроса на внедорожники.
Поскольку на продажу автомобилей в США и Европе по-прежнему оказывает влияние вспышка Covid-19, восстановление спроса в Китае оказывается благом для международных и отечественных производителей.
Согласно исследователям, в том числе S&P Global Ratings, Китай станет первой страной в мире, которая вернется к уровню объемов 2019 года, хотя и только к 2022 году.
Автопроизводители во всем мире вложили миллиарды долларов в Китай, ведущий автомобильный рынок мира с 2009 года, с расширяющимся средним классом. Бренды из таких стран, как Германия и Япония, пережили пандемию лучше, чем их местные конкуренты: совокупная рыночная доля китайских брендов упала до 36,2% за первые восемь месяцев с пика в 43,9% в 2017 году.