League of Legends за 10 лет осталась убыточной в своей киберспортивной части
Киберспортивное подразделение League of Legends не смогло выйти на прибыльность, несмотря на успех игры как киберспортивной дисциплины, следует из отчета Riot Games, 3 ноября сообщает Washington Post.
Компания хотела получить автономное и прибыльное киберспортивное подразделение и выделить его в автономное бизнес-направление. Однако, несмотря на успех League of Legends как киберспортивной дисциплины, где существует множество довольно крупных постоянных команд и существенный объем зрителей, это направление не принесло прибыли Riot Games.
Тем не менее, поскольку компании удалось создать приемлемые условия для киберспортсменов и болельщиков, в компании не обескуражены таким результатом и планируют развивать направление дальше. «Если мы не способны сделать киберспорт работающим бизнесом для команд и наших спонсоров, то и сами долго мы не просуществуем», — заявил глава спортивного направления Riot Games Джон Нунхэм.
Изначально киберспортивные турниры по игре были способом ее продвижения. С этой задачей они безусловно справились. На сегодня онлайн-аудитория игры составляет около 100 миллионов игроков.