Сбербанк поможет ярославским педагогам освоить цифровые технологии
Соглашение о развитии стратегического партнерства и проведении мероприятий в сфере образования заключили Сбербанк и департамент образования Ярославской области, 4 декабря сообщает пресс-служба региональных органов государственной власти.
Взаимодействие банка и департамента образования будет происходить по нескольким направлениям, в числе которых проведение курса лекций для директоров школ и педагогов по цифровым технологиям, мастер-классы и проект по повышению компьютерной грамотности.
Отмечается, что Сбербанк уже ведет работу по внедрению цифровых технологий в школы. В частности, Сбербанк предложил школам образовательный ресурс — Школьную цифровую платформу, возможности которой уже используются при организации дистанционного формата обучения.
Более того, Сбербанк предоставил ярославским школьникам 550 комплектов смартбоксов, включающих приставку для подключения к телевизору и клавиатуру с тачпадом, которые позволяют пользоваться всеми возможностями школьной цифровой платформы. Такими же смартбоксами были обеспечены библиотечные центры 59 школ региона.
«В Сбере накоплен большой опыт в сфере применения современных цифровых разработок в разных отраслях, в том числе в образовании. Мы готовы делиться знаниями и технологиями», — заявил управляющий Ярославским отделением ПАО Сбербанк Вадим Лушин.
Не мытьем, так катаньем — шаг за шагом школам навязывается переход от очного обучения к дистанционному, что по сути своей является добиванием остатков системы классического образования. Взволнованным родителям, уже вкусившим «прелести дистанционки», все время говорят, что переход на дистанционную форму обучения — вынужденная мера, обусловленная сложной эпидемиологической обстановкой.
На самом деле, практика жизни и принимаемые властью решения показывают, что это не так. Идет широкомасштабная и стремительная трансформация всей системы образования. Уже очень скоро большинство наших детей лишатся права на обучение, а по существу — права на развитие.
Реформаторы, агрессивным образом навязывающие цифровизацию образовательного процесса, не принимают во внимание, что в обществе растет волна «народной ненависти» по отношению к школе на дистанте. Не останавливают реформаторов и многочисленные исследования специалистов в области педагогики, психологии и медицины, доказывающие губительные последствия данного эксперимента.
В данном случае права человека, высказывающего свою точку зрения и не желающего остановить в развитии своих собственных детей, в расчет не принимаются.