Армия США вербует представителей ЛГБТ, выпустив политкорректный мультик

Изображение: Артем Лапухин © ИА Красная Весна
ЛГБТ
ЛГБТ

Ролик с призывом к вступлению представителей ЛГБТ в армию Соединенных Штатов опубликован министерством обороны США, 15 мая передает Daily Mail.

Армия США присоединилась к параду «пробужденных» в своем последнем объявлении о наборе, в котором представлены анимированная лесбийская свадьба и парад гордости ЛГБТК, пишет газзета.

Выпущенное армией США двухминутное видео по вербовке рассказывает о капрале Эмме Мэлонелорд, ее воспитании, в котором участвовали две матери. Мэлонелорд — реальный армейский капрал; ее история проиллюстрирована в мультфильме.

В ролике анимированный капрал Эмма Мэлонелорд участвует в параде за права геев. Видеоролик рассказывает о ее жизни, начиная с детства и до момента вступления в армию в качестве оператора ракетного комплекса.

Новое рекламное видео является частью кампании «Призыв» по вербовке в армию, в нем рассказываются истории пяти военнослужащих.

Оно появилось через несколько недель после того, как был выпущен видеоролик ЦРУ по вербовке, в котором рекрут, описавший себя как «интерсекционального цисгендерного миллениала», был широко высмеян в Интернете.

Клип был опубликован в Twitter 28 апреля в сообщении, в котором говорилось: «Я без извинений являюсь собой. Я хочу, чтобы ты был без извинений, кем бы ты ни был».

Армейский рекламный ролик получил множество отзывов в Сети.

«Ух ты. Сначала это была реклама ЦРУ, а теперь это анимационная реклама призыва в армию, в которой фигурируют лесбийская свадьба, парад за права ЛГБТ и разрушающие стереотипы женщины, „присоединившиеся к самой большой в мире машине для убийств“» — прокомментировал пользователь Twitter.

Другой человек написал в Twitter: «Армия присоединилась к ЦРУ, чтобы проснуться, выпустив объявление о вербовке, включающее лесбийскую свадьбу и парад за права ЛГБТ. Меня не волнует, как люди хотят жить в своей частной жизни, но мне нужны только люди, которые будут защищать и защищать нашу страну в 100% случаев».

«Армия выпускает объявление о вербовке, изображающее лесбийскую свадьбу. Наши новые „проснувшиеся“ военные были бы шуткой, если бы это не поставило под угрозу нашу готовность и национальную безопасность», — написал в Twitter еще один пользователь.

Ранее в мае 2021 года видео ЦРУ о вербовке, также названное критиками «разбуженным», тоже попало в заголовки после того, как оно было широко раскритиковано в Интернете.

В рекламе был показан неизвестный 36-летний офицер ЦРУ, который говорит зрителям, что она «без извинений», и добавляет, что раньше страдала «синдромом самозванца», но теперь отказывается «усвоить ошибочные патриархальные представления о том, кем женщина может или должна быть».

Клип вызвал бурную реакцию в Интернете, одни пользователи назвали ЦРУ «проснувшимся». Другие сказали: «Мир смеется над нами».

Дональд Трамп-младший написал в Twitter: «Китаю и России это понравится».

Бывший офицер ЦРУ Брайан Дин Райт написал там же: «Раньше ЦРУ выполняло миссию в стране. (Я говорю по опыту). Теперь речь идет о требовании и получении согласия, чтобы залечить эмоциональную рану или продвинуть личную повестку дня. Америка менее безопасна с этим новым ЦРУ и опасно более политизирована».

Другой пользователь Twitter сравнил это с пародией в Saturday Night Live.

ЦРУ выступило против критики по поводу видео о вербовке, заявив Fox News, что скандальная реклама оказалась эффективной в привлечении кандидатов в агентство.

«2020 год стал для ЦРУ выдающимся годом набора кадров, несмотря на пандемию. Наш входящий класс в 2021 году станет третьим по величине за десятилетие», — сообщило агентство Fox News.