1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае вырос уровень потребления во время новогодних праздников

Изображение: Алексей Попов © ИА Красная Весна
Китайский новый год
Китайский новый год

Уровень потребления существенно вырос в Китае во время празднования Китайского Нового года, 27 января пишет газета Global Times.

Как отмечает издание, после трех предыдущих новогодних праздничных периодов, прошедших на фоне жестких карантинных мер из-за пандемии коронавируса, в 2023 году китайцы наконец-то смогли отметить праздник практически без каких-либо ограничений.

Согласно данным Министерства культуры и туризма КНР, в этом году в период новогодних праздников (21-27 января 2023 года) было совершено 308 миллионов внутренних поездок, что составляет 88,6% от уровня, наблюдавшегося в предэпидемический новогодний период в 2019 году.

Доходы от внутреннего туризма, полученные во время праздников, составили 375,8 млрд юаней ($55,4 млрд), или 73,1% от уровня 2019 года.