Delivery Club начал покупать вязаные вещи у бабушек
Акцию по поиску бабушек, продающих вязаные носки, шарфы и варежки, запустил сервис по доставке готовой еды Delivery Club, сообщили 14 декабря в пресс-службе сервиса.
Предновогодний проект «Уютный коллаб» пройдет с 14 по 27 декабря. Приобретенные вязаные изделия будут переданы курьерам службы доставки. Координаты рукодельниц можно отправить, заполнив форму на сайте сервиса.
Волонтеры Delivery Club 20 и 27 декабря будут выезжать по собранным адресам на закупку вязаных вещей. Проект будет осуществляться в 15 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Кемерово, Рязань, Тюмень, Курск, Новокузнецк, Тольятти, Калуга и Тверь.
Delivery Club является крупнейшим сервисом доставки еды и товаров повседневного спроса в России. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк. С 2020 года сервис начал сотрудничество с другими брендами как логистический партнер.
Сервис работает более чем в 250 городах России и выполняет порядка 5,5 млн заказов в месяц. По итогам 2019 года выручка составила 4,46 млрд рублей. По итогам первого полугодия 2020 года 4,32 млрд рублей.
В июле 2020 года курьеры Delivery Club объявили забастовку у офиса Mail.ru в Москве. Более 30 человек жаловались на задержку зарплат и систему штрафов.