Xiaomi не позволила Samsung обойти себя на индийском рынке смартфонов
Лидерство на втором по величине в мире рынке смартфонов — индийском — удержала китайская Xiaomi, говорится в материале исследовательской компании Canalys, опубликованном 21 октября ее пресс-службой.
На фоне общего падения продаж смартфонов в Индии в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Xiaomi смогла удержать лидерство на индийском рынке с долей в 24%. Доли всех ведущих поставщиков уменьшились на процент или два — корейского Samsung (19%), китайских Vivo (17%), Realme (16%) и OPPO (13%).
Xiaomi продала в Индии 11,2 млн смартфонов из 47,5 всех проданных в третьем квартале. Примечательно, что выросли продажи других брендов не входящих в первую пятерку. С 2,6 млн штук в третьем квартале прошлого года до 5,3 млн штук в нынешнем.
По сравнению со вторым кварталом 2021 года продажи смартфонов в Индии выросли на 47%. Это объясняется спадом волны заражений коронавирусом в стране и восстановлением спроса на мобильные устройства.
Напомним, самым крупным в мире рынком смартфонов является Китай. На нем и на индийском рынке доминируют китайские компании. Старый лидер в лице Huawei, против которой США ввели санкции и практически вышибли с мирового рынка, сменился на другую китайскую компанию — Xiaomi.
Она во втором квартале вышла на второе место в мире по поставками смартфонов. Однако, по мнению специалистов, в третьем квартале уступит вторую строчку американской Apple, которая в сентябре традиционно представила новые модели смартфонов iPhone и резко повысила свои продажи.