В США негативно отреагировали на ребрендинг Facebook

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна(1)
Фейсбук
Фейсбук

Переименование Facebook в Meta не одобряют два из пяти граждан США, а одобряет лишь каждый четвертый, 2 ноября сообщает глобальная частная компания по сбору данных Morning Consult.

Если к Facebook 55% взрослых американцев относятся положительно и 39% отрицательно, то к Meta положительно относятся лишь 25%, а отрицательно 40%.

Еще сильнее американцы не любят главу Meta (Facebook) Марка Цукерберга. О положительном к нему отношении заявили 22% опрошенных, а об отрицательном 54%.

Причины переименования подавляющее большинство тоже оценивает негативно. 51% опрошенных считает, что таким образом руководство компании пытается дистанцироваться от негатива в СМИ, 50% — отвлечь внимание от конфликтов и скандалов, 32% — избежать общественного контроля, 29% — избежать правовых последствий.

Согласно результатам проведенного опроса, проект виртуальной и дополненной реальности Meta не сумел заинтересовать 68% американцев.

В опросе приняли участие 2200 американцев старше 18 лет. Опрос проходил с 29 октября по 1 ноября. Статистическая погрешность не превышает два процентных пункта.