1. Экономическая война
  2. Внутренняя политика России
Москва, / ИА Красная Весна

Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Вывески с «Леруа Мерлен» на «Лемана ПРО» начали менять гипермаркеты товаров для дома и ремонта, об этом 19 августа сообщает РБК.

На первом гипермаркете «Леруа Мерлен» в Мытищах, открытом еще в 2004 году, сменили вывеску на новое название — «Лемана ПРО». Решение о ребрендинге приняли после ухода из России французского владельца Adeo.

Изменения затронут не только вывески на магазинах, изменится и униформа работников, и элементы корпоративного стиля, а также рекламные товары и надписи на автомобилях, доставляющих грузы.

По плану, до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году.

Отмечается, что смена названия не повлияет на заключенные ранее контракты, на взаимоотношения с партнерами и клиентами. Все магазины под новым названием продолжат работу в штатном режиме.