Ford и Maserati берут на вооружение технологии, разработанные в СССР
Компания Ford начала изучение и разработку двигателя с форкамерно-факельным зажиганием, разработанным в СССР еще в 50-х годах прошлого века, 3 апреля сообщает интернет-издание Motor Trend.
Инженеры компании поставили задачу повысить эффективность двигателя EcoBoost V6, применяющегося на пикапах Ford F-150, на 23 процента. Вместе с тем вес двигателя планируется снизить на 15 процентов.
Проект будет вестись в течение трех лет, а его стоимость оценивается в $10 млн., которые частично покроет Министерство энергетики США.
Разработчики, для достижения поставленной задачи (снизить расход топлива), будут работать по пяти основным направлениям: снижение детонации, обедненное сгорание, снижение температуры двигателя, снижение трения и веса.
Кроме того издание сообщает, что компания Maserati также использует данную технологию в двигателе Nettuno Maserati MC20, применяемого в болидах Формулы 1, для достижения максимальной производительности.