1. Политическая война
  2. Протесты в Германии
Берлин, / ИА Красная Весна

Народ Германии хочет избавиться от политиков, желающих избавиться от народа

Кете Кольвиц. Прорыв. Офорт из цикла «Крестьянская война» (фрагмент). 1903
Кете Кольвиц. Прорыв. Офорт из цикла «Крестьянская война» (фрагмент). 1903

Простой народ Германии хочет избавиться от политиков, которые хотят избавиться от народа. Такое мнение высказал фермер Энтони Ли в беседе с голландской активисткой Евой Влаардингербрук, которое она опубликовала 9 января в своем Telegram-канале.

Энтони Ли отметил, что шоссе, на котором люди собрались на протестное выступление, является самым оживленным не только в ФРГ, но и в Европе.

«Так что это не нормально стоять здесь. Но мы устали от лжи, мы устали от попыток избавиться от нашей работы. Это не только фермеры — это водители низшего звена, это рабочие. Всех тошнит от политиков, которые понятия не имеют, о чем они говорят», — сказал он, уточнив, что протестующие ведут себя мирно.

Фермер подчеркнул, что поддержать их приезжают коллеги из других стран — в частности, из Голландии, Польши, Венгрии. «И мы все едины в том, чтобы избавиться от политиков, которые пытаются избавиться от нас», — добавил он.

Ли высказал предположение, что политики хотят избавиться от фермеров, чтобы использовать их землю — к примеру, чтобы построить на ней промышленные предприятия или жилье для беженцев.

Он отметил, что люди в Германии, которые из поколения в поколение занимаются сельским хозяйством, хотят и дальше продолжать этот труд. Фермер добавил, что он тоже хотел бы, чтобы его трое детей продолжили его дело.

Энтони Ли подчеркнул, что фермеры — это «ребята, которые работают 24/7 при любых погодных условиях». И, как отметил фермер, эти люди не работают в коворкингах и у них нет стартапов, но зато они производят самую важную вещь в мире — еду.

В свою очередь, Ева Влаардингербрук подчеркнула, что разговоры об избавлении от СО2 — это всего лишь используемый политиками предлог, и что в целом население на стороне фермеров. Она высказала мнение, что их протесты имеют историческое значение.

«И народ Германии, Нидерландов, я думаю, вся Европа, Америка наблюдает, мы все с вами, да благословит вас Бог. И мы здесь, чтобы поддержать вас», — сказала она.