1. Экономическая война
  2. Экономика Великобритании
Лондон, / ИА Красная Весна

В Британии чаще всего разоряются строительные компании

Изображение: Кульчицкий Александр © ИА Красная Весна
Стройка
Стройка

Строительные предприятия в Великобритании разоряются самыми быстрыми темпами, 18 декабря передает Sky News.

Как указывают специалисты, рост материальных затрат, нехватка персонала и резкое падение потребительского спроса ложатся тяжелым бременем на предприятия, вынуждая их снижать прибыль до неприемлемого уровня.

Официальные данные показывают, что во втором квартале этого года неплатежеспособность компаний в Англии и Уэльсе достигла самого высокого квартального уровня с третьего квартала 2009 года. В первом полугодии Служба неплатежеспособности зафиксировала 10 717 случаев неплатежеспособности компаний. На строительный сектор приходится пятая часть из них: 2094 предприятия обанкротились.

В первом квартале года в отрасли было зарегистрировано 1048 случаев неплатежеспособности, что стало самым высоким показателем с того же квартала 2012 года. Отрасль, на долю которой приходится около 7% экономики, особенно уязвима для роста инфляции, потому что предприятия часто работают с небольшой прибылью.

Строительные материалы обычно составляют от 20 до 25% стоимости большинства строительных проектов, а цены на основные материалы, включая древесину и сталь, резко выросли за последний год. Согласно данным, составленным бизнес-департаментом, стоимость стальных прутков выросла на 17% за год до октября. Стоимость строительных блоков и кирпича выросла на 18%, а древесины — на 19%.

Недавний отчет Федерации мастеров-строителей показал, что подавляющее большинство — 90% — ее членов столкнулись с более высокими затратами за последний год.

Они также борются с нехваткой ключевого персонала, включая рабочих, плотников, столяров и каменщиков.

В знак экономического недуга, охватившего Британию, строители заявили, что изо всех сил пытаются переложить эти расходы на себя, поскольку клиенты отказываются от проектов и воздерживаются от ввода в эксплуатацию новых.