1. Экономическая война
  2. Экономика Индонезии
Нусантара, / ИА Красная Весна

Индонезия должна защищать свой внутренний рынок — президент

Франц Рубо. Базарный день.
Франц Рубо. Базарный день.

Индонезия должна защищать свой внутренний рынок и активно продвигать свои товары вовне, 9 октября приводит слова президента республики Джоко Видодо агентство ANTARA.

Видодо подчеркнул, что в Индонезии проживает 280 миллионов человек. Мы должны защищать свой внутренний рынок и продвигать национальные товары.

«Это необходимо для того, чтобы мы могли доминировать на внутреннем рынке и продолжать проникать на зарубежные рынки», — заявил он на открытии 39-й выставки «Индонезия — торговая выставка» в ICE BSD в Бантене.

Видодо этим заявлением выразил обеспокоенность по поводу перепроизводства в Китае.

«Перепроизводство в Китае широко обсуждается. Многие страны начинают беспокоиться и готовятся защитить свои внутренние рынки от массового наплыва более дешёвых импортных товаров из Китая», — отметил президент.

В связи с этим он призвал к инновационному маркетингу отечественных товаров в цифровую эпоху.

«Маркетинг не всегда должен осуществляться традиционными способами. Мы должны выйти на цифровой рынок, чтобы продавать нашу отечественную продукцию, особенно с учётом того, что многие страны ввели ограничения из-за торговых войн», — добавил он.

Кроме того, он отметил, что мировая экономика по-прежнему растёт медленно, на 2,6–2,7%, а в некоторых странах наблюдается инфляция.

«По оценкам, глобальная инфляция находится на уровне 5,9%», — отметил он. Торговые войны привели к тому, что страны стали проводить политику торговых ограничений.

«В настоящее время, по меньшей мере, 19 стран проводят такую политику, что приводит к снижению объёмов мировой торговли», — отметил он.

Он отметил 39-ю выставку Trade Expo Indonesia как крупнейшую выставку экспортных товаров в стране. На ней продемонстрирована отечественная продукция превосходного качества, которая предлагается на мировом рынке.

«Мы должны использовать эту площадку для стимулирования экспорта и повышения качества и конкурентоспособности нашей продукции. Это приведет к расширению наших рынков», — подчеркнул он.