1. Экономическая война
  2. Экономика России
Москва, / ИА Красная Весна

Примерно 40% граждан РФ покупает в сети до четырех раз в месяц

Изображение: Mediamodifier, pixabay, cc0
Электронная коммерция, онлайн-продажи
Электронная коммерция, онлайн-продажи
Электронная коммерция, онлайн-продажи

До четырех раз в месяц совершают покупки в интернете около 40% российских граждан. Об этом 31 июля сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платежного сервиса «Скрепка».

Около 22% пользуются онлайн-покупками один раз в месяц, 26% — один раз в шесть месяцев. Вообще не пользуются онлайн-магазинами 12% респондентов. Самой активной возрастной группой, которая покупает в интернете, являются люди возрастом от 30 до 40 лет — 49% из них совершают одну подобную покупку в месяц.

Больше всего российские граждане покупают товары из Китая — 41%, обувь и одежду — 36%, средства гигиены и косметику — 32%, цифровую и бытовую технику — 30%, детские товары — 26%, товары для здоровья — 24%, продукты питания и доставку еды — 21%, товары для автомобилей — 14%, книги — 11%, курсы в интернете — 4%, мебель — 2%.

Отметим, что спрос на продукты питания в 2021 году вырос на 34%. Распределение по возрастам людей, покупающих продукты питания в сети: до 25 лет — 22%, от 25 до 34 лет — 30%, от 35 до 44 лет — 26%, от 45 до 54 лет — 16%, старше 55 лет — 6%.

Средняя сумма приобретений товаров в интернете составляет 2550 рублей, на питание — 3050 рублей.