1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Лондон, / ИА Красная Весна

Team17 всего за сутки отказалась от идеи продавать NFT-червяков

Изображение: (cc) faseextra
Worms Ultimate Mayhem
Worms Ultimate Mayhem
Worms Ultimate Mayhem

Объявление об отмене проекта MetaWorms сделала компания Team17, через 24 часа после его анонса, 1 февраля сообщил портал Kotaku.

Ранее Team17 передала лицензию на бренд Worms (серия видеоигр «Червяки») компании под названием Reality Gaming, которая обряжала 3D-червяков в легкомысленные наряды и продавала их как NFT-предметы, при этом называя лоты «художественным проектом».

Этот шаг подвергся критике со стороны фанатов и СМИ. Кроме того, несколько партнеров Team17 заявили, что перестают сотрудничать с компанией, которая занималась изданием их видеоигр. Среди них были: студия Aggro Crab (разработчики игры Going Under), Playtonic Games (разработчики Yooka-Laylee), а также Ghost Town Games (известная по играм серии Overcooked).

После этого Team17 пришлось одуматься и отменить проект по продаже NFT-червяков.

«Сегодня Team17 объявляет о завершении проекта MetaWorms NFT. Мы прислушались к нашим руководителям, партнерам по разработке и сообществу поклонников наших игр, а также к высказанным ими опасениям, и поэтому приняли решение не связываться с NFT», — пояснили в компании.

Напомним, NFT — (от англ. non-fungible token) невзаимозаменяемый токен. Это единица учета, не являющаяся криптовалютой, представляющая собой запись в регистре, распределенную в блокчейн-цепочке. NFT-токен подтверждает право собственности над каким-либо объектом, который выражен в цифровом виде. Например, NFT может быть картинкой, музыкальным файлом, трехмерным объектом и многим другим.

Блокчейн — выстроенная по определенным правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию. Технология блокчейна используется в системах криптовалют.

В последнее время многие игровые компании начинают активно внедрять блокчейн-технологии в видеоигры, однако большинство игроков воспринимает эти нововведения, как очередной способ заработка разработчиков и издателей.