1. Реальная Россия
  2. Игровая индустрия
Санкт-Петербург, / ИА Красная Весна

Модификацию Quake от программиста из России высоко оценили специалисты

Изображение: (cc) hombrelobo
Quake
Quake

Модификация первой части боевика Quake, добавляющая в устаревшую видеоигру современную технологию трассировки лучей, созданная программистом из Санкт-Петербурга Сультимом Цырендашиевым была протестирована и оценена экспертами компании Digital Foundry, 25 ноября сообщает издание Eurogamer.

Специалисты отметили, что российскому энтузиасту получилось внедрить в видеоигру более качественную трассировку лучей, чем эта технология реализована во многих подобных ремастерах.

Напомним, трассировка лучей — технология, моделирующая достоверное поведение лучей света в реальном времени. Для ее использования необходимо наличие современных видеокарт.

Видеоигра Quake вышла в середине 1996 года.