1. Социальная война
  2. Транспортная политика в РФ
Москва, / ИА Красная Весна

В Москве заработала служба управления наземным транспортом

Изображение: mos.ru
Максим Лискутов (в центре). Начальство Московского метрополитена в салоне электропоезда.
Максим Лискутов (в центре). Начальство Московского метрополитена в салоне электропоезда.

Работу наземного транспорта Москвы улучшила созданная единая служба управления наземным транспортом, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Лискутов 13 августа журналистам.

Чиновник напомнил, что ранее глава города Сергей Собянин поручил добиться работы столичного транспорта точно по расписанию. Также он обратил внимание, что московская транспортная система осуществляет до 40% перевозок и для многих москвичей наземный транспорт является единственной возможностью доехать до места учебы, работы, больницы и так далее. Поэтому, подчеркнул он, наземный транспорт требует большого внимания.

«Мы находимся в центре управления наземного городского транспорта, который контролирует работу почти 1400 маршрутов — это все маршруты, которые проходят внутри города, и те маршруты, которые проходят, например, из Московской области в Москву и обратно», — показал заммэра.

Чиновник сообщил, что работа в Службе управления идет круглосуточно, ее обеспечивают порядка 700 человек. В случае необходимости персонал может связаться с любым водителем, откорректировать его работу, интервал движения, решить возникающие вопросы или спорные ситуации.

На данный момент, отметил Лискутов, работа центра улучшила выполнение расписания наземного транспорта на 30%.

«У нас стоят задачи дальнейшие по развитию этого центра. Это — еще большая автоматизация процессов, те вещи, которые мы начинаем делать по развитию искусственного интеллекта в управлении наземного городского транспорта. Следующий этап — конец года, когда мы обновляем нашу IT-систему и переходим к новому этапу автоматизации перевозочного процесса», — подытожил чиновник.