Второй сезон «Мандалорца» ворвался в октябрьский топ

Изображение: Пользователь YouTube Star Wars
Цитата из официального трейлера второго сезона сериала «Мандалорец»
Цитата из официального трейлера второго сезона сериала «Мандалорец»

В топ по просмотрам вышел второй сезон сериала «Мандалорец», 30 ноября сообщает портал The Hollywood Reporter.

Результаты еженедельного рейтинга опубликовала компания Nielsen. Премьера сезона состоялась 30 октября, новые эпизоды выходят еженедельно. По показателям первой недели сериал занял третье место. На данный момент по общему числу просмотров, вместе с первым сезоном, сериал набрал 1,03 млрд минут.

Платформа начала публиковать еженедельные рейтинги в конце августа, «Мандалорец» стал вторым сериалом Disney+, который попал в топ-10 за прошедшее время. Ранее высоких показателей достигла картина «Мулан», которая в начале сентября заняла 10 место.

Самым успешным оказался фильм «Ход королевы», при этом он стартовал всего на 10 месте. Общее время просмотров выросло с 551 млн до 1,85 млрд минут. По оценке Netflix, это шоу стало самым успешным оригинальным сериалом за всю историю.

Необходимо обратить внимание, что в топ попадают не только эксклюзивные проекты разных сервисов, но и разные шоу с фильмами, которые «прокатывают» потоковые платформы. Так, например, за счет постоянного пересмотра сериал «Офис» набрал 1,05 млрд просмотров и занял второе место в топе Nielsen.

Далее в топе по убыванию расположились фильмы «Шиттс Крик», «Пара на праздники», «Анатомия страсти», «Мыслить как преступник», «Морская полиция: Спецотдел», «Призраки усадьбы Блай», «Лучший пекарь Британии».

Напомним, американская компания Nielsen проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей. Отчетность структурируется по двум направлениям — «что потребители смотрят» и «что потребители покупают».

При этом, по оценке потоковых платформ, оценки компании недостаточно корректны: так, предоставляются показатели только американского рынка, к тому же методология не охватывает весь объем просмотра на устройствах, отличных от телевизора.